Packing materials from TechRoll
St. Petersburg:
+7 (812) 244 66 76
Moscow:
+7 (495) 407 08 68
Novosibirsk:
+7 (383) 363 23 43
English
Russian

Food foil at competitive prices from the manufacturer!

More

Buying adhesive tape at factory price

Скотч различного назначения

SPb Tech Roll manufactures and sells packing materials of high quality. We have a large variety of one sided and double sided adhesive tape of various width (from 3 to 1600 mm), transparency and adhesiveness. It can be manufactured on a painted as well as on colorless base.

Adhesive tape is popular in industries and in everyday life. Its low price and multiple spheres of application made it almost irreplaceable nowadays. Adhesive tape is actively used for packing by commercial enterprises. It helps to stick things together as well as to protect them and to secure visual monitoring of package integrity. The advantages of adhesive tape are freeze resistance, high degree elasticity and strength.

You can buy adhesive tape of various purposes with us:

  • office tape;
  • machine tape;
  • packaging tape.

Besides, we offer to our customers such a service as production of adhesive tape with the company’s logo. Such packing is the best advertisement and a reliable protection of goods from counterfeiting. While using adhesive tape with logo you create an image of your Company and increase the level of goods information content.

SPb Tech Roll Company was established in 2008. The Company is a producer of packing materials of high quality.
St. Petersburg,
Klyuchevaya str., 30А
St. Petersburg:
+7 (812) 244 66 76
Moscow:
+7 (495) 407 08 68
Novosibirsk:
+7 (383) 363 23 43
info@techroll.ru

Упаковочные материалы от TechRoll
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244 66 76
Москва:
+7 (495) 407 08 68
Новосибирск:
+7 (383) 363 23 43
English
Russian

Пищевая фольга по выгодным ценам от производителя!

Подробнее

Купить клейкую ленту по цене производителя

Скотч различного назначения

Компания «СПб Тейч Ролл» занимается производством и реализацией высококачественных упаковочных материалов. У нас представлен широкий ассортимент односторонней и двусторонней клейкой ленты различной ширины (от 3 до 1600 мм), прозрачности, липкости. Она может быть изготовлена как на окрашенной, так и на бесцветной основе.

Клейкая лента популярна и на производстве, и в быту. Ее невысокая цена и множество сфер применения сделали ее практически незаменимой в современном мире. Клейкая лента активно используется торговыми предприятиями для упаковки. Она не только помогает склеивать предметы, но и служит средством их защиты, а также обеспечивает визуальный контроль целостности упаковки. Преимуществами клейкой ленты являются морозоустойчивость, высокая степень эластичности и прочности.

У нас вы можете купить клейкую ленту различного назначения:

  • канцелярская,
  • машинная,
  • упаковочная.

Помимо этого мы предоставляем клиентам такую услугу, как изготовление клейкой ленты с фирменным логотипом вашего бренда. Использование такого вида упаковки станет лучшей рекламой и надежной защитой товара от подделки. Пользуясь клейкой лентой с логотипом, вы создаете имидж своего предприятия и повышаете уровень информативности товара.

Компания «СПб Тейч Ролл» основана в 2008 году и является предприятием-производителем упаковочных материалов высокого качества.
г. Санкт-Петербург,
ул. Ключевая, д. 30, лит. А
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244 66 76
Москва:
+7 (495) 407 08 68
Новосибирск:
+7 (383) 363 23 43
info@techroll.ru